Использование «тары» с таким объемом позволяет сделать перевозки контейнерами 40 футов универсальным способом доставки груза, который можно спокойно перегружать в течение пути следования на любой из 3-х видов транспорта: автомобильный, морской, железнодорожный. Это обусловлено, в первую очередь, особенностью конструкции, отвечающей требованиям стандарта WWT (полная защита от пыли, ветра и влаги). Помимо этого, железные «ящики» соответствуют международным стандартам по автоперевозкам (TIR) и железнодорожной транспортировке (UIC 592-1).
Основная особенность контейнера – строгое соблюдение параметров конструкции в отношении размеров по ширине, длине, высоте, а также массы самого «ящика» и его грузоподъемности. Все это позволяет в ходе погрузочно-разгрузочных работ применять стандартизированные подъемные механизмы; в результате весь процесс перемещения контейнера значительно ускоряется. Происходит это благодаря соответствию захватного механизма подъемников и крепежных узлов на корпусе перемещаемой «тары».
Помимо работ по погрузке-разгрузке, при совершении грузоперевозок контейнерами 40 футов компания-перевозчик обеспечивает:
Чаще всего, перевозчики используют распространенную «тару», имеющую габариты 12,19х0,244х0,259 м. При необходимости компания предлагает воспользоваться специальным контейнером, имеющим крышку-люк наверху для удобства загрузки (например, насыпной продукции). Часть «железных ящиков» оборудуется решетками для вентиляции.
Иные виды конструкций:
Обычно в номенклатуру грузов, перевозимых с помощью данного контейнера, входит мелкоштучная продукция в упаковке, груз без тары или в ее облегченном варианте, а также крупногабаритные объекты. Перевозки контейнерами 40 футов по ж.д. (железной дороге) можно смело считать гарантией доставки груза в полном объеме до конечного пункта.