Москва:
8 (495)979-93-06

6939696@list.ru

Нижний Новгород:
8 (831)413-60-66
8 (831)410-95-19

4136066@mail.ru
Санкт-Петербург:
8 (964)330-07-57

vkontspb@gmail.com
НП
Москва
8-925-820-19-69, 8-495-979-93-06
Представитель: Андрей
6939696@list.ru
НП
Санкт-Петербург
8-964-330-07-57
Представитель: Константин
vkontspb@gmail.com
НП
Нижний Новгород
8-831-413-60-66, 8-831-410-95-19
Представитель: Дмитрий, Евгений
4109519@mail.ru
НП
Архангельск
8-921-083-16-89
S.Mikhalevs@gmail.com
НП
Воронеж
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Орел
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Ростов-на-Дону
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Краснодар
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Курск
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Белгород
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Тольятти
8-903-308-50-75
Представитель: Павел
НП
Иваново
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Ярославль
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Кострома
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Казань
8-987-113-60-66
Представитель: Роман
НП
Южно-Сахалинск
8-924-283-64-81
Представитель: Алексей
НП
Чебоксары
8-960-304-72-82
Представитель: Михаил
НП
Самара
8-903-308-50-75
Представитель: Павел

Ж.д. перевозки в вагонах

Ж.д. перевозки в вагонах

Одним из наиболее распространенных способов доставки грузов по ж/д справедливо считаются перевозки в вагонах. Основное отличие этого типа подвижного состава заключается в его универсальности: в вагонах перевозят самые различные грузы, не требующие особых условий хранения. Поэтому транспортировка обходится значительно дешевле, чем использование, например, специализированного подвижного состава.

Перевозка в вагонах и грузовой ж/д парк

На скорость транспортировки, сохранность груза, обеспечение максимально удобного способа погрузки-разгрузки в немалой степени оказывает влияние конструкция подвижного состава.

На сегодня парк состоит из:

  • универсального подвижного состава (платформы, полувагоны, крытые вагоны, предназначенные для транспортировки почти любых типов грузов);
  • специализированного подвижного состава (предназначенного для перевозки в вагонах по ж/д строго определенного вида груза: цементовозы, муковозы, хопперы, цистерны и т.д.).

Способ загрузки подразумевает деление вагонного парка на открытый и закрытый подвижной состав. В первом случае имеются широкие возможности для механизации работ, связанных с погрузкой-разгрузкой, что влечет за собой сокращение времени простоя и более эффективное использование такого парка в экономическом плане. Во втором случае главное преимущество - исключение действия неблагоприятных факторов: осадков, ультрафиолетового излучения, механических повреждений и несанкционированного проникновения с целью кражи.

Преимущества железнодорожных грузоперевозок в вагонах специализированного типа

У каждого типа подвижного состава есть свои особенности, позволяющие использовать его с максимальной эффективностью. Кроме вагонов и полувагонов, при необходимости используют изотермический транспорт, оснащенным специализированным оборудованием. Главное достоинство подобных средств доставки грузов – поддержание на заданном уровне нужного температурного режима. Это достигается с помощью изотермической обшивки и применения силового оборудования, позволяющего функционировать холодильным установкам. Такие средства транспорта с успехом используются для доставки скоропортящейся продукции.

Еще один «представитель» вагонного парка, обладающий особыми достоинствами – ЦМГВ или ракетовоз, имеющий одну торцовую дверь и по 4- с боков. Это дает возможность оперативно грузить, разгружать продукцию без применения специальных подъемников.

ЦМГВ хорошо подходят для доставки:

  • зерна, крупы;
  • изделий в пакетах;
  • стройматериалов;
  • грузов, укладываемых в штабели;
  • рудных материалов;
  • штучных, тарных изделий.

Большое разнообразие ж/д парка позволяет выбрать максимально удобную, выгодную для заказчика транспортную единицу, что и обуславливает популярность такой логистической операции, как грузовые перевозки в вагонах.