Москва:
8 (495)979-93-06

6939696@list.ru

Нижний Новгород:
8 (831)413-60-66
8 (831)410-95-19

4136066@mail.ru
Санкт-Петербург:
8 (964)330-07-57

vkontspb@gmail.com
НП
Москва
8-925-820-19-69, 8-495-979-93-06
Представитель: Андрей
6939696@list.ru
НП
Санкт-Петербург
8-964-330-07-57
Представитель: Константин
vkontspb@gmail.com
НП
Нижний Новгород
8-831-413-60-66, 8-831-410-95-19
Представитель: Дмитрий, Евгений
4109519@mail.ru
НП
Архангельск
8-921-083-16-89
S.Mikhalevs@gmail.com
НП
Воронеж
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Орел
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Ростов-на-Дону
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Краснодар
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Курск
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Белгород
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Тольятти
8-903-308-50-75
Представитель: Павел
НП
Иваново
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Ярославль
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Кострома
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Казань
8-987-113-60-66
Представитель: Роман
НП
Южно-Сахалинск
8-924-283-64-81
Представитель: Алексей
НП
Чебоксары
8-960-304-72-82
Представитель: Михаил
НП
Самара
8-903-308-50-75
Представитель: Павел

Перевозки в полувагонах

Перевозки в полувагонах

Наиболее оптимальные способом перемещения такой широко востребованной продукции, как уголь, пиломатериалы, бревна, руда общепризнанно являются грузоперевозки в полувагонах. Это один из наиболее востребованных типов подвижного ж/д состава, который имеет свои достоинства, что и обусловило его популярность.

Технические особенности перевозок грузов в полувагонах по ж.д.

Свое название это транспортное средство получило из-за отсутствия крыши. Такая конструкция позволяет перемещать те грузы, которые не боятся воздействия атмосферных осадков или солнечного излучения. Основное применение подвижной ж/д состав данного типа нашел при перевозке сыпучих материалов; погрузка при этом осуществляется навалом, а для выгрузки, которая происходит на специально обустроенных платформах, используются нижние люки. Все это значительно убыстряет погрузочно-разгрузочные работы, т.к. рабочая сила практически не используется. Полувагоны успешно используют и для транспортировки контейнеров. Здесь главный плюс заключается в том, что при плотной их установке проникнуть внутрь контейнера злоумышленнику просто невозможно.

Полувагоны могут иметь различия в конструкции:

  • плоский сплошной пол, глухие вертикальные стены;
  • плоский пол, имеющий люки под разгрузку, вертикальные, торцовые стены в виде пары дверей (возможно использование для транспортировки гусеничной, либо колесной техники);
  • глухие стены с заданным наклоном, люки для быстрой разгрузки посередине рельсовой колеи либо по ее сторонам.

Все основные несущие детали корпуса изготавливаются из качественной стали низколегированных марок. Боковой пояс (сверху), раскосы, а также вертикальные стойки делают из профилей, а для нижней обвязки используется прокатный уголок. Чтобы закрепить штучные или длинномерные грузы при ж/д перевозках в полувагонах, пожвижной состав оборудуется увязочными кольцами. В качестве рамы используются мощные балки, крышки разгрузочных люков снабжаются кронштейнами, валиками, соединяемыми с хребтовой балкой посредством шарниров. Также предусмотрены специальные механизмы, облегчающие подъем люков.

Грузовая перевозка в полувагоне типа «думпкар» по железной дороге

Это особый тип подвижного ж/д состава, отличающийся наличием специального механизма, позволяющего работать полувагону в качестве самосвала. Выгрузка сыпучих грузов осуществляется путем опрокидывания кузова на 45 градусов. При этом автоматически откидываются борта за счет работы пневматических цилиндров, подвешенных к нижней раме. Такая конструкция позволяет быстро и без усилий выгружать продукцию. Особые характеристики думпкара делают его незаменимым при использовании на горнорудных предприятиях; грузовые перевозки в полувагонах этого типа обходятся значительно дешевле, а эффективность их использования несравненно выше, если рассматривать другие разновидности подвижного железнодорожного состава.