Москва:
8 (495)979-93-06

6939696@list.ru

Нижний Новгород:
8 (831)413-60-66
8 (831)410-95-19

4136066@mail.ru
Санкт-Петербург:
8 (964)330-07-57

vkontspb@gmail.com
НП
Москва
8-925-820-19-69, 8-495-979-93-06
Представитель: Андрей
6939696@list.ru
НП
Санкт-Петербург
8-964-330-07-57
Представитель: Константин
vkontspb@gmail.com
НП
Нижний Новгород
8-831-413-60-66, 8-831-410-95-19
Представитель: Дмитрий, Евгений
4109519@mail.ru
НП
Архангельск
8-921-083-16-89
S.Mikhalevs@gmail.com
НП
Воронеж
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Орел
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Ростов-на-Дону
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Краснодар
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Курск
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Белгород
8-987-113-60-66
Представитель: Александр
НП
Тольятти
8-903-308-50-75
Представитель: Павел
НП
Иваново
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Ярославль
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Кострома
8-910-693-03-13
Представитель: Андрей
НП
Казань
8-987-113-60-66
Представитель: Роман
НП
Южно-Сахалинск
8-924-283-64-81
Представитель: Алексей
НП
Чебоксары
8-960-304-72-82
Представитель: Михаил
НП
Самара
8-903-308-50-75
Представитель: Павел

Грузовые перевозки контейнерами 40 футов

Перевозки контейнерами 40 футовИспользование «тары» с таким объемом позволяет сделать перевозки контейнерами 40 футов универсальным способом доставки груза, который можно спокойно перегружать в течение пути следования на любой из 3-х видов транспорта: автомобильный, морской, железнодорожный. Это обусловлено, в первую очередь, особенностью конструкции, отвечающей требованиям стандарта WWT (полная защита от пыли, ветра и влаги). Помимо этого, железные «ящики» соответствуют международным стандартам по автоперевозкам (TIR) и железнодорожной транспортировке (UIC 592-1).

Перевозка грузов контейнерами 40 футов: обеспечение погрузочно-разгрузочных работ

Основная особенность контейнера – строгое соблюдение параметров конструкции в отношении размеров по ширине, длине, высоте, а также массы самого «ящика» и его грузоподъемности. Все это позволяет в ходе погрузочно-разгрузочных работ применять стандартизированные подъемные механизмы; в результате весь процесс перемещения контейнера значительно ускоряется. Происходит это благодаря соответствию захватного механизма подъемников и крепежных узлов на корпусе перемещаемой «тары».

Помимо работ по погрузке-разгрузке, при совершении грузоперевозок контейнерами 40 футов компания-перевозчик обеспечивает:

  • подготовку документов, включая договор о железнодорожных перевозках;
  • доставку контейнера до железнодорожной станции к месту погрузки;
  • пломбирование;
  • информирование заказчика о прибытии контейнера на конечный пункт.

Технические особенности перевозок контейнерами 40 футов по железной дороге (ж/д)

Чаще всего, перевозчики используют распространенную «тару», имеющую габариты 12,19х0,244х0,259 м. При необходимости компания предлагает воспользоваться специальным контейнером, имеющим крышку-люк наверху для удобства загрузки (например, насыпной продукции). Часть «железных ящиков» оборудуется решетками для вентиляции.

Иные виды конструкций:

  • флэтрэск: платформа, у которой отсутствуют две стенки (для перевозки длинномерных грузов);
  • изолированные: специальная термоизоляционная обшивка позволяет длительное время поддерживать одинаковую температуру внутри «помещения».

Обычно в номенклатуру грузов, перевозимых с помощью данного контейнера, входит мелкоштучная продукция в упаковке, груз без тары или в ее облегченном варианте, а также крупногабаритные объекты. Перевозки контейнерами 40 футов по ж.д. (железной дороге) можно смело считать гарантией доставки груза в полном объеме до конечного пункта.